Я не боюсь!

Bolezni.pro - сайт про болезни, где пациенты делятся своими историями

[редактировать]

Передозировка бензодиазепинами

Чувство тревоги может стать серьезной опасностью для психического состояния человека. Обычная тревога может перерасти в затяжную депрессию, апатию, психоз, приступы паники. Для лечения подобных заболеваний применяют препараты бензодиазепиновой группы. К ним относятся валиум, ативан, диазепам и другие. Любой препарат этой группы является транквилизатором. Передозировка этими препаратами может стать причиной угнетенного дыхания, комы и смерти. Симптомы интоксикации усугубляются, если применять одновременно с транквилизаторами алкоголь или некоторые виды обезболивающих наркотических препаратов. 

Симптомы

При передозировке бензодиазепинами наблюдаются следующий ряд симптомов: путаница сознания, нарушение координации движений, сонливость, речь становится путаной и непонятной, дыхание угнетено. Возможна кома

Лечение

Отравившемуся человеку необходимо оказать первую медицинскую помощь и госпитализировать. При потере контроля за дыханием, необходимо сделать искусственное дыхание рот в рот. Лечебная терапия может включать в себя искусственную вентиляцию легких и внутривенные вливания водно-соляных растворов. Выводить препарат из организма необходимо с особой осторожностью, потому что могут возникнуть судороги, особенно у тех пациентов, которые употребляют бензодиазепин долгое время. 

Обследование

Диагностировать отравление бензодиазепинами необходимо основываясь на симптомах человека, на изучении его поведения и истории болезни. Анализы крови, томография и радиология помогут исключить другие причины возникновения симптомов.